До чего же все любят чужие деньги

Просто жуть какая то, не давно был скандал — мтс  в тихаря (для этого достаточно просто опубликовать новость на сайте — это считается, что клиент проинформирован, т.к. их сайт зарегистрирован как СМИ) внесла изменения по все тарифные планы, включая архивные,  для Москвы и Московской области.

По новым правилам, если не было активности в течении 5 месяцев, то клиент автоматом переводится на тарифный план с абонентской платой 8,5 тыс руб в месяц. При этом не было уточнения, что будет когда счет дойдет до нуля.

Первая реакция, у всех кому я сообщал, была — это бред ! Но ссылка нас сайт МТС всех убеждала в обратном.
Думаю что у всех полно не используемых симок, так что народ во всех блогах засуетился, никому не охота неожиданно узнать, что должен за не используемый номер несколько десятков тысяч :)

Надо признать, что интернет в последнее время обрел реальную силу воздействия на жизнь. Через несколько дней прошла новая новость — мтс сменил тот тарифный план на более демократичный, с абонентской платой 3,35 рубля в сутки. И дал пояснение, что сниматься деньги будут только до достижения нулевой суммы.

Дык к чему я… письмо мне пришло от скайпа, о том что я не пользовался давно их платными услугами, а мы знаем что деньги у вас есть ! и если вы не будите ими пользоваться, то мы их у вас отнимем!
А я и не знал, что если на скайпе не юзать деньги (не тратить их, бесплатная активность не считается) 180 дней, то их ликвидируют.

Блин, такое у меня чувство,  как бы это вам помягче сказать…  Не уважают нас совсем и не ценят даже как клиентов :)

Я понимаю, кризис и всё такое, но блин !

06.12.2009 · 13-ый · 4 комментария
Метки: , , ,  · Рубрики: 13-ый, о жизни

4 комментария

  1. weter_peremen - 06.12.2009

    ммм… не 8.5, а 10 :)
    8.5 это если с 15% скидкой :)

  2. 13-ый - 06.12.2009

    точно =)

  3. 13-ый - 06.12.2009

    билайн тоже отличился :)

    Я узнал о том, что с 1 декабря 2009 года в договоре появляется новый пункт. Что это за пункт?

    Ответ:

    Суть нового 9-го пункта в том, что в будущем Вам могут начать поступать сообщения рекламного характера: полезная информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний – партнеров Билайн, которым мы доверяем. Все сообщения будут бесплатны для Вас.

    Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой?

    Ответ:

    Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить:

    — написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов;

    — отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996;

    — путем звонка на номер 0674 05551.

  4. weter_peremen - 06.12.2009

    дадада… мы вам подключили бесплатную услугу и теперь это ваши проблемы, как отключить её обратно :)

Написать комментарий