Жесть

Только что рассказали забавную историю,  звонят из одного из наших магазинов (М), жалуются, что у них что-то там не грузится из экселя. Сотрудник (С) просит прислать эксельный файл.

М:  — Ну вы знаете, мы не можем прислать почтой, у нас доступ к диску Е  только через WinRar !
С:   — Эээээ…. Это как? Не может такого быть!
М:  — Ну у нас вирус и он не даёт открыть диск Е

Сотрудник подключается удаленно, пытается открыть диск и получает окошко — открыть с помощью…

С:   — Да, действительно, есть такая проблема. А что же вы молчите?
М:  — Ну мы сначала позвонили в ИТ отдел, они нас проигнорировали, а потом мы привыкли WinRar-ом пользоваться…

——

мдя, техподдержка у нас порой и правда очень отзывчивая, но юзвери у нас вообще жесть !

Особенно меня убивает, когда из одного из магазинов звонит кладовщик и замогильным голосом говорит:
— У нас тут проблемы с Навиженом, не могли бы вы помочь…

30.10.2009 · 13-ый · 3 комментария
Метки: ,  · Рубрики: 13-ый, О работе, Юмор

3 комментария

  1. SaYAna - 30.10.2009

    Достаточно давно, когда у все в аськах появлялся сервисный контакт, у нас был такой случай: особо продвинутые юзеры решили выяснить, что же это такое. Выяснили, что это «страшный вирус, который уничтожает все данные на компьютере», и там же предлагался способ лечения этого вируса: для этого необходимо было удалить с диска C:\ скрытые файлы ntdetekt.com и io.sys, после чего перезагрузить компьютер…
    И те криворукие юзеры, которые не могут найти кнопку «печать» в ворде, умудрились-таки произвести все вышеописанные операции…
    И еще впридачу ВСЕ успели за полчаса обменяться такой ценной информацией.

  2. 13-ый - 30.10.2009

    здорово, замечательные пользователи, берегите их :-D

  3. dogma - 02.11.2009

    Гык да и только :)

Написать комментарий