Косяки, багофиксы, сервиспаки

Не, сегодня мы не будем обсуждать тему майкрософта, не вспомним, что новости обещали сегодня от них 13 обновлении- врали поди, не будем говорить о ПО и даже о программировании.

Мы поговорим о еде :)

Сегодня в обед купил в ашане крайне забавный сок.
Он привлек мое внимание тем, что у него с одной стороны была переклеена этикетка. Причем лицевая. Мне стало интересно, что же от меня там прячут :)

Отодрав наклейку, я обнаружил аналогичную этикетку. Хм, — сказал я.

Тщательное сравнение показало, поменяли осветленый сок на не осветленый. хм, — снова подумал я, а как же остальные надписи? Остальные надписи соответствовали наклейке. Вот тут то до меня и допёрло :)

13102009229
Это ж был чей то баг, не выявленный на стадии тестирования! Кто то накосячил, то ли от разных соков макеты поставили на разные стороны, то ли ещё что то :)  Короче баг на лицо!

Мдя, выпустили товар  и тут кто то заметил косяк! Блин, что же делать то !  Убытки … и так продавать нельзя, запросто можно по шее получить за дезинформацию покупателя! И тут в чью то светлую голову пришла мысль — а давай те сделаем сервис пак ! И вот рулоны наклеек, горы коробок и кто то скорее всего в ручную ставит серпис паки…

И вот на прилавках уже стоит замечательный продукт — Нектар апельсиновый SP1, и не дорого, 5 руб за пакетик 0,2л при цене на аналогичный продукт, того же производителя, но с брендом 11 руб…
(справка —  Каждая третья упаковка сока, продаваемая в России, выпущена ОАО «Лебедянский»)

Пей на здоровье, программист, и думай о цене исправления ошибок в твоей программе, глядя на этот багофиксенный продукт !

Вот такой вот филосовский напиток…знатно пробирает !

13.10.2009 · 13-ый · Комментариев нет
Рубрики: 13-ый, Авторы

Написать комментарий